Доставка любой диссертации в формате PDF и WORD за 499 руб. на e-mail - 20 мин. 800 000 наименований диссертаций и авторефератов. Все авторефераты диссертаций - БЕСПЛАТНО
Мишненкова, Татьяна Анатольевна
08.00.05
Кандидатская
1998
Санкт-Петербург
208 с.
Стоимость:
499 руб.
К ресурсам, которые общество вкладывает в школу, он относит финансы и материальное оснащение. В отдельную группу он выделяют учащихся и преподавателей, объединяя их в такой составляющей окружающей среды, как население и квалифицированная рабочая сила. Более подробно Ф. При всем внешнем различии приведенных схем, оба автора едины в основном в принципиальном подходе к рассмотрению школы как открытой системы, которая должна реагировать на изменения, происходящие в обществе, чтобы, в свою очередь, влиять на общество, и. С изменением социальноэкономических условий в России в конце х начале х годов изменились цели образования. Радикальные изменения в экономике стимулируют обновление содержания образования, разработку курсов но проблемам современной рыночной экономики, менеджмента, маркетинга и т. Существенные изменения условий развития детей привели к большим изменениям самих учащихся, которые, по оценкам учителей, становятся более самостоятельными, независимыми, критичными, значительно более раскованными и раскрепощенными в общении и поведении, чем учащиеся прошлых лет. На основании анализа изменений, произошедших и происходящих в окружающей среде, мы считаем возможным построить свою схему взаимодействия школы с макросрсдой. Изменения в деятельности школы под влиянием изменений, происходящих в окружающей среде. Ориентация на развитие личности. Изучение истории и культуры края, своей страны Религиозные конфессии становятся учредителями НОУ Платные дополнительные программы. Изменение содержания образования. Любое образовательное учреждение начинает свой жизненный цикл со сталии создания, на которой в первую очередь определяются цели и задачи организации, затем специализация, размеры, ресурсное обеспечение, сфера действия и т. Представляется важным дифференцировать понятие цели. В современной литературе но менеджменту разграничивают понятие общей цели, которую обычно называют философией, политикой или миссией, и собственно цели. При этом под обшей целью понимается цель, объясняющая, выражающая причину существования учреждения, организации. Так. Однако, ни в одном уставе школы нельзя найги гак кратко сформулированной общей пели. И это понятно, поскольку необходимо наполнить содержанием понятие интересы человека, общества, государства. Под собственно целью обычно понимается желаемое будущее состояние реальности, ожидаемые результаты деятельности. Цели можно структурировать иерархически, дифференцируя 0 содержанию и субъектам целелолагания. Миссия или общая цель выражает причину существования учреждения, определяет направление его развития. Цель это операционально сформулированный ожидаемый результат деятельности, который представляет собой базу для последующего контроля. Миссия служит основой для определения образовательным учреждением целей своей текущей деятельности. Миссия, по определению, не конкретизирована во времени, не соотнесена с возможностями получения желаемого результата к намеченному сроку, не мотивирована, не имеет параметров, на основании которых можно проконтролировать сс достижение. Она лишь показывает общее направление развития образовательного учреждения. Для того, чтобы контролировать выполнение образовательным учреждением своей миссии, необходимо уточнить, конкретизировать образ желаемою результата, те. Цели, сформулированные таким образом, являются базой для контроля, а, следовательно, выполняют свою управленческую функцию. Иод образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства2, 3 Более того, государство определило по содержанию общую цель воспитания и обучения в интересах. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной. Г осударство таким образом формулирует общую цель государственной системы образования и. Макроэкономические ус. Тс хи о. Физикогеографические ус. Ого значит, что миссию школы и ее цели на достаточно долгий период времени формулируют различные субъекты.
Название работы | Автор | Дата защиты |
---|---|---|
Дифференциация социально-экономического положения субъектов Российской Федерации и механизм ее сокращения | Полтавский, Сергей Александрович | 2009 |
Концептуальные основы формирования инновационно-инвестиционной политики в минерально-сырьевом комплексе | Швец, Сергей Михайлович | 2011 |
Формирование региональной инновационной подсистемы на основе реализации приоритетных инвестиционных проектов | Филимонов, Владимир Федорович | 2011 |