Доставка любой диссертации в формате PDF и WORD за 499 руб. на e-mail - 20 мин. 800 000 наименований диссертаций и авторефератов. Все авторефераты диссертаций - БЕСПЛАТНО
Старченко, Вера Александровна
08.00.05
Кандидатская
2011
Ростов-на-Дону
156 с. : 8 ил.
Стоимость:
499 руб.
Содержание
Введение.
Глава 1 Теоретические аспекты проектного маркетинга .
1.1 Сущность проектного маркетинга понятие и особенности реализации в строительной отрасли.
1.2 Специфика управления жизненным циклом строительного проекта
1.3 Маркетинговый инструментарий в управлении проектами.
Глава 2 Организация и проведение маркетинговых исследований в процессе управления проектами в строительстве.
2.1 Исследование российского строительного рынка на современном этапе развития
2.1 Система маркетингового управления строительными проектами
2.3 Маркетинговое исследование проектов строительства рекреационной
недвижимости
Глава 3 Реализация системы маркетингового управления на примере Волгоградской области.
3.1 Формирование эталонного проекта строительства объекта рекреационной недвижимости. . .
3.2 Конкурентоспособность строительного проекта Славянский Посад. 4 3.3 Алгоритм маркетингового управления строительными проектами.
Заключение.
Библиографический список
Введение
Актуальность
Рассматривая непосредственно строительные проекты, отметим, что понятие проект в строительстве трактуется несколько неоднозначно. В традиционном понимании строительный проект это совокупность документации для возведения здания или сооружения, включающая чертежи и текстовой материал сметы, пояснительные записки, отчеты об инженерных изысканиях и так далее2. В строительных нормах по организационным вопросам проектирования проектом также называется результат первой основной стадии проектирования, на основании которой затем составляется рабочая документация. Тем не менее, в литературе по строительству термин проект часто употребляется как обобщенное наименование проектной документации. В то же время в современных условиях термин проект стал употребляться в новом, широком смысле как комплекс мероприятий, предназначенный для решения какойлибо крупной задачи в любой сфере деятельности, при заданных сроках, условиях и материальных затратах3. Основы управления проектом Электронный ресурс Режим доступа V. Технология и организация строительных работ Электронный ресурс. Режим доступа . Там же. По отношению к деятельности строительных организаций термин проект пока всетаки чаще используется в традиционном смысле, но и более новое определение постепенно входит в определение именно строительных объектов. Отметим, что в рамках данной исследовательской работы, под строительным проектом будет пониматься именно комплекс мероприятий и процедур, необходимых для решения задач, связанных со строительством и дальнейшим вводом в эксплуатацию строительных объектов, реализуемых единой строительной организацией, объединяющей в себе функции заказчика и проектировщика строительства. На практике, чаще всего эти функции реализуют отдельные компании. Но описанное выше допущение вполне обоснованно, поскольку позволяет взглянуть на проблемы маркетингового управления в комплексе, представить совокупность отдельных маркетинговых мероприятий как единое целое. Выполнение строительного проекта силами одной организации, одной командой специалистов позволяет оказывать влияние на процесс маркетингового управления в течение всего срока реализации строительного проекта. К числу строительных компаний, занимающихся одновременно и проектированием и дальнейшей реализацией строительных проектов, можно отнести компании, занимающиеся проектами девелопмента или развития строительных проектов анализ проекта,. В силу того, что развитие в данном случае подразумевает сложный и долгий процесс, требующий разносторонних усилий, то команды, его реализующие, включают в себя специалистов различного рода, таких как сами проектировщики, финансисты, маркетологи и многие другие. В таких компаниях наблюдается действительно комплексный, единый подход к организации маркетингового управления строительным проектом, в силу того, что все названные группы специалистов руководствуются общей задачей успешным продвижением проекта на рынок. Дело в том, что чаще всего проекты, реализуемые в рамках девелопмента, имеют своим продуктом строительные объекты, способные затем в долгосрочной перспективе приносить доход своим собственникам. Реализовать управление строительной организацией, занимающейся выполнением сразу всех стадий строительного проекта, легче всего в рамках проектной, организационной структуры. Под проектной, структурой управления понимается временная структура, создаваемая для решения конкретной, комплексной задачи разработки проекта и его реализации. Смысл проектной структуры управления состоит в том, чтобы собрать в одну команду самых квалифицированных сотрудников разных профессий для осуществления сложного проекта в установленные сроки с заданным уровнем качества и в рамках выделенных для этой цели материальных, финансовых и трудовых ресурсов4. Владимирова, И. Г. Организационные структуры управления компаниями Электронный ресурс И. Г. Владимирова Менеджмент в России и за рубежом шггернствсрсня журнала. Режим доступа . Iiii атс1с .
Название работы | Автор | Дата защиты |
---|---|---|
Культура управления в системе взаимоотношений персонала организации | Митин, Александр Николаевич | 2002 |
Управление развитием бизнес-процессов на промышленном предприятии : На примере металлургического предприятия | Мигачева, Наталья Дмитриевна | 2005 |
Организационно-методические подходы к формированию маркетинговой информационной системы в университете предпринимательского типа | Шиловский, Сергей Витальевич | 2006 |