+
Действующая цена700 499 руб.
Товаров:13
На сумму: 3.250 руб.

Электронная библиотека диссертаций

Доставка любой диссертации в формате PDF и WORD за 499 руб. на e-mail - 20 мин. 800 000 наименований диссертаций и авторефератов. Все авторефераты диссертаций - БЕСПЛАТНО

Расширенный поиск

Социальные функции концессии как формы государственно-частного партнерства

Социальные функции концессии как формы государственно-частного партнерства
  • Автор:

    Солдатенков, Вадим Юрьевич

  • Шифр специальности:

    22.00.03

  • Научная степень:

    Кандидатская

  • Год защиты:

    2009

  • Место защиты:

    Москва

  • Количество страниц:

    152 с. : ил.

  • Стоимость:

    700 р.

    250 руб.

до окончания действия скидки
00
00
00
00
+
Наш сайт выгодно отличается тем что при покупке, кроме PDF версии Вы в подарок получаете работу преобразованную в WORD - документ и это предоставляет качественно другие возможности при работе с документом
Страницы оглавления работы
"При этом государство никогда не бывает свободным от выполнения своих социально ответственных функций, связанных с общенациональными интересами, а бизнес, в свою очередь, всегда остается источником и мотором развития народного хозяйства и приращения общественного богатства. В экономике ряда развитых и развивающихся стран в последние десятилетия сложилось совершенно особое качество взаимодействия государственного и частного сектора, выходящее за рамки дирижизма и патернализма со стороны государства, так и простого использования властными структурами возможностей предпринимателей для реализации общественно значимых целей. Речь идет о партнерстве государственного и частного сектора, обозначаемого в научной литературе и хозяйственной практике термином государственночастное партнерство ГЧП iiv i РРР. Термин государственночастное партнерство появился в начале х годах XX века и связан, главным образом, с британской моделью ГЧП. В 2 году правительство Д. Суть ЧФИ состояла в том, чтобы в рамках договоров и соглашений передать частному сектору функции финансирования строительства, реконструкции, эксплуатации, управления и т. Данное кардинальное изменение системы государственного управления в Великобритании повлекло за собой существенную трансформацию в институциональной среде, а также во взаимоотношениях государственного аппарата и частного бизнеса1. В рамках этой деятельности государственные чиновники выступали в роли своего рода бизнесменов покупателей услуг частного сектора и разработчиков правил и норм поведения, адекватных условиям рыночного развития подведомственных им учреждений и видов деятельности. Происходило, таким образом, взаимосвязанное развитие и спецификация функций государства не только как субъекта публичноправовых отношений, но одновременно и гражданскоправовых. Для проработки концептуальных вопросов партнерства правительство и ведомства стали создавать консультационные компании, а также контролирующие организации. На государственном уровне было, по существу, признано, что существуют сферы, где частный сектор работает лучше всего, а у государства, со своей стороны, есть потребность в заключении соответствующих контрактов с ним. Такой подход существенно изменил нормы деятельности естественных монополий и принципы их организации в последнем десятилетии XX века. К сказанному следует добавить, что большим потенциалом в развитии партнерских отношений с частным бизнесом располагают местные власти, реализующие свои программы социальноэкономического развития. Амунц Д. М. Концессионная модель совместного участия государства и частного сектора в реализации финансовоемких проектов Д. М. Амунц Справочник руководителя учреждения культуры, , . С . Бурное развитие многообразных форм и механизмов ГЧП во всех регионах мира, их широкое распространение в самых разных отраслях экономики стали весомыми аргументами для трактовки такого взаимодействия государственного и частного сектора как характерной черты современной смешанной экономики. Государственночастное партнерство это форма долгосрочных договорных отношений, возникающих между государственным ведомствомзаказчиком и частнопредпринимательской структурой в целях привлечения финансовых ресурсов на строительство или реконструкцию эксплуатацию и содержание инфраструктурного объекта, а также на оказание услуг, которые, как это исторически сложилось, отнесены к компетенции государственного сектора. Государственночастное партнерство создает возможность, использования коммерческого интереса в целях решения важных социальных задач. При этом каждый из партнеров компетентно выполняет именно ему свойственные функции, осуществляется своего рода разделение труда, в. В отличие от традиционных форм кооперации государственного и частного секторов, частное предприятие не выступает в ГЧП простым получателем заказов и субсидий по проектам в рамках двустороннего сотрудничества. Стимулом для него становится долгосрочная взаимная заинтересованность, стратегический альянс на основе рентабельности проектов. Дерябина М. А., Цедилин Л. И. Государственночастное партнерство теория и практика научный доклад. М. Институт экономики РАН, . С 4. Годе Ф. Государственночастные партнерства Ф. Годе Право на этапе перехода, . С . При этом государство никогда не бывает свободным от выполнения своих социально ответственных функций, связанных с общенациональными интересами, а бизнес, в свою очередь, всегда остается источником и мотором развития народного хозяйства и приращения общественного богатства. В экономике ряда развитых и развивающихся стран в последние десятилетия сложилось совершенно особое качество взаимодействия государственного и частного сектора, выходящее за рамки дирижизма и патернализма со стороны государства, так и простого использования властными структурами возможностей предпринимателей для реализации общественно значимых целей. Речь идет о партнерстве государственного и частного сектора, обозначаемого в научной литературе и хозяйственной практике термином государственночастное партнерство ГЧП iiv i РРР. Термин государственночастное партнерство появился в начале х годах XX века и связан, главным образом, с британской моделью ГЧП. В 2 году правительство Д. Суть ЧФИ состояла в том, чтобы в рамках договоров и соглашений передать частному сектору функции финансирования строительства, реконструкции, эксплуатации, управления и т. Данное кардинальное изменение системы государственного управления в Великобритании повлекло за собой существенную трансформацию в институциональной среде, а также во взаимоотношениях государственного аппарата и частного бизнеса1. В рамках этой деятельности государственные чиновники выступали в роли своего рода бизнесменов покупателей услуг частного сектора и разработчиков правил и норм поведения, адекватных условиям рыночного развития подведомственных им учреждений и видов деятельности. Происходило, таким образом, взаимосвязанное развитие и спецификация функций государства не только как субъекта публичноправовых отношений, но одновременно и гражданскоправовых. Для проработки концептуальных вопросов партнерства правительство и ведомства стали создавать консультационные компании, а также контролирующие организации. На государственном уровне было, по существу, признано, что существуют сферы, где частный сектор работает лучше всего, а у государства, со своей стороны, есть потребность в заключении соответствующих контрактов с ним. Такой подход существенно изменил нормы деятельности естественных монополий и принципы их организации в последнем десятилетии XX века. К сказанному следует добавить, что большим потенциалом в развитии партнерских отношений с частным бизнесом располагают местные власти, реализующие свои программы социальноэкономического развития. Амунц Д. М. Концессионная модель совместного участия государства и частного сектора в реализации финансовоемких проектов Д. М. Амунц Справочник руководителя учреждения культуры, , . С . Бурное развитие многообразных форм и механизмов ГЧП во всех регионах мира, их широкое распространение в самых разных отраслях экономики стали весомыми аргументами для трактовки такого взаимодействия государственного и частного сектора как характерной черты современной смешанной экономики. Государственночастное партнерство это форма долгосрочных договорных отношений, возникающих между государственным ведомствомзаказчиком и частнопредпринимательской структурой в целях привлечения финансовых ресурсов на строительство или реконструкцию эксплуатацию и содержание инфраструктурного объекта, а также на оказание услуг, которые, как это исторически сложилось, отнесены к компетенции государственного сектора. Государственночастное партнерство создает возможность, использования коммерческого интереса в целях решения важных социальных задач. При этом каждый из партнеров компетентно выполняет именно ему свойственные функции, осуществляется своего рода разделение труда, в. В отличие от традиционных форм кооперации государственного и частного секторов, частное предприятие не выступает в ГЧП простым получателем заказов и субсидий по проектам в рамках двустороннего сотрудничества. Стимулом для него становится долгосрочная взаимная заинтересованность, стратегический альянс на основе рентабельности проектов. Дерябина М. А., Цедилин Л. И. Государственночастное партнерство теория и практика научный доклад. М. Институт экономики РАН, . С 4. Годе Ф. Государственночастные партнерства Ф. Годе Право на этапе перехода, . С .




При этом государство никогда не бывает свободным от выполнения своих социально ответственных функций, связанных с общенациональными интересами, а бизнес, в свою очередь, всегда остается источником и мотором развития народного хозяйства и приращения общественного богатства. В экономике ряда развитых и развивающихся стран в последние десятилетия сложилось совершенно особое качество взаимодействия государственного и частного сектора, выходящее за рамки дирижизма и патернализма со стороны государства, так и простого использования властными структурами возможностей предпринимателей для реализации общественно значимых целей. Речь идет о партнерстве государственного и частного сектора, обозначаемого в научной литературе и хозяйственной практике термином государственночастное партнерство ГЧП iiv i РРР. Термин государственночастное партнерство появился в начале х годах XX века и связан, главным образом, с британской моделью ГЧП. В 2 году правительство Д. Суть ЧФИ состояла в том, чтобы в рамках договоров и соглашений передать частному сектору функции финансирования строительства, реконструкции, эксплуатации, управления и т. Данное кардинальное изменение системы государственного управления в Великобритании повлекло за собой существенную трансформацию в институциональной среде, а также во взаимоотношениях государственного аппарата и частного бизнеса1. В рамках этой деятельности государственные чиновники выступали в роли своего рода бизнесменов покупателей услуг частного сектора и разработчиков правил и норм поведения, адекватных условиям рыночного развития подведомственных им учреждений и видов деятельности. Происходило, таким образом, взаимосвязанное развитие и спецификация функций государства не только как субъекта публичноправовых отношений, но одновременно и гражданскоправовых. Для проработки концептуальных вопросов партнерства правительство и ведомства стали создавать консультационные компании, а также контролирующие организации. На государственном уровне было, по существу, признано, что существуют сферы, где частный сектор работает лучше всего, а у государства, со своей стороны, есть потребность в заключении соответствующих контрактов с ним. Такой подход существенно изменил нормы деятельности естественных монополий и принципы их организации в последнем десятилетии XX века. К сказанному следует добавить, что большим потенциалом в развитии партнерских отношений с частным бизнесом располагают местные власти, реализующие свои программы социальноэкономического развития. Амунц Д. М. Концессионная модель совместного участия государства и частного сектора в реализации финансовоемких проектов Д. М. Амунц Справочник руководителя учреждения культуры, , . С . Бурное развитие многообразных форм и механизмов ГЧП во всех регионах мира, их широкое распространение в самых разных отраслях экономики стали весомыми аргументами для трактовки такого взаимодействия государственного и частного сектора как характерной черты современной смешанной экономики. Государственночастное партнерство это форма долгосрочных договорных отношений, возникающих между государственным ведомствомзаказчиком и частнопредпринимательской структурой в целях привлечения финансовых ресурсов на строительство или реконструкцию эксплуатацию и содержание инфраструктурного объекта, а также на оказание услуг, которые, как это исторически сложилось, отнесены к компетенции государственного сектора. Государственночастное партнерство создает возможность, использования коммерческого интереса в целях решения важных социальных задач. При этом каждый из партнеров компетентно выполняет именно ему свойственные функции, осуществляется своего рода разделение труда, в. В отличие от традиционных форм кооперации государственного и частного секторов, частное предприятие не выступает в ГЧП простым получателем заказов и субсидий по проектам в рамках двустороннего сотрудничества. Стимулом для него становится долгосрочная взаимная заинтересованность, стратегический альянс на основе рентабельности проектов. Дерябина М. А., Цедилин Л. И. Государственночастное партнерство теория и практика научный доклад. М. Институт экономики РАН, . С 4. Годе Ф. Государственночастные партнерства Ф. Годе Право на этапе перехода, . С .

Рекомендуемые диссертации данного раздела

Время генерации: 1.318, запросов: 1171