+
Действующая цена700 499 руб.
Товаров:
На сумму:

Электронная библиотека диссертаций

Доставка любой диссертации в формате PDF и WORD за 499 руб. на e-mail - 20 мин. 800 000 наименований диссертаций и авторефератов. Все авторефераты диссертаций - БЕСПЛАТНО

Расширенный поиск

Профессионально-педагогическая направленность личности студента и средства ее формирования

Профессионально-педагогическая направленность личности студента и средства ее формирования
  • Автор:

    Нагиев, Хосров Нариман-оглы

  • Шифр специальности:

    13.00.01

  • Научная степень:

    Кандидатская

  • Год защиты:

    1997

  • Место защиты:

    Челябинск

  • Количество страниц:

    173 с.

  • Стоимость:

    700 р.

    250 руб.

до окончания действия скидки
00
00
00
00
+
Наш сайт выгодно отличается тем что при покупке, кроме PDF версии Вы в подарок получаете работу преобразованную в WORD - документ и это предоставляет качественно другие возможности при работе с документом
Страницы оглавления работы
"пает средством формирования теории, является в известном смысле, и ее частью. Предмет нашего исследования личность студента, формирование ее направленности. Поэтому для изучения проблемы весьма актуален личностный подход. Каждый член общества обладает неповторимой совокупностью способностей. пает средством формирования теории, является в известном смысле, и ее частью. Предмет нашего исследования личность студента, формирование ее направленности. Поэтому для изучения проблемы весьма актуален личностный подход. Каждый член общества обладает неповторимой совокупностью способностей.


ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА 1. Выводы по первой главе. ГЛАВА 2. Потребностномотивационный подход к интерсоциалыюму образованию как средство формирования профессиональной направленности студентов. Анализ материалов исследования . Существенное изменение социальноэкономической обстановки, формирование рыночных отношений требует всестороннего подхода к разрешению проблемы подготовки кадров. С одной стороны, учебновоспитательный процесс должен включать в себя формирование установки , на развитие профессиональнопознавательных потребностей, с другой социальную адаптацию будущего специалиста к условиям работы в коллективе. А это немыслимо без формирования профессиональной направленности личности. Взаимосвязь двух составляющих процесса профессиональной подготовки выступает базой становления профессионализма будущего специалиста. Современное производство нуждается в рачительных специалистах, умеющих рационализировать свой труд, сделать его творческим понимающих и ценящих не только его социальный смысл, но и нравственную значимость.


Логика научного исследования требует выбора и обоснования методологических основ изучения проблемы, выяснения степени разработанности ее в педагогической теории и практике, конструирования модели интенсификации процесса формирования профессиональной направленности личности студента. Проблема формирования профессиональной направленности личности студента средствами интерсоциального образования еще ждет обстоятельного своего исследования. Дело в том, что носителем профессиональных качеств является личность. Направленность выступает одной из сторон его характерных черт. Поэтому мы считаем, что в исследовании процесса формирования профессиональной направленности личности студента следует использовать несколько иной подход. Основанием для этого является личностный подход к решению проблемы, о чем мы уже упоминали. Поэтому мы сначала рассмотрим с педагогических позиций учение о сущности личности, выясним теоретические основы воспитания направленности личности, определим с теоретических позиций необходимые средства интенсификации процесса формирования профессиональной направленности личности. Вся проблема вращается вокруг личности, поэтому и необходим личностный подход как исходная база исследования. Теория выступает как обобщенное знание, как результат познавательной и предметнопрактической деятельности человека. Методология высту
пает средством формирования теории, является в известном смысле, и ее частью. Предмет нашего исследования личность студента, формирование ее направленности. Поэтому для изучения проблемы весьма актуален личностный подход. Каждый член общества обладает неповторимой совокупностью способностей.

Рекомендуемые диссертации данного раздела

Время генерации: 0.895, запросов: 963