+
Действующая цена700 499 руб.
Товаров:
На сумму:

Электронная библиотека диссертаций

Доставка любой диссертации в формате PDF и WORD за 499 руб. на e-mail - 20 мин. 800 000 наименований диссертаций и авторефератов. Все авторефераты диссертаций - БЕСПЛАТНО

Расширенный поиск

Маркетинг образовательных услуг в системе внутришкольного управления

Маркетинг образовательных услуг в системе внутришкольного управления
  • Автор:

    Баталов, Антон Сергеевич

  • Шифр специальности:

    13.00.01

  • Научная степень:

    Кандидатская

  • Год защиты:

    2003

  • Место защиты:

    Москва

  • Количество страниц:

    221 с.

  • Стоимость:

    700 р.

    250 руб.

до окончания действия скидки
00
00
00
00
+
Наш сайт выгодно отличается тем что при покупке, кроме PDF версии Вы в подарок получаете работу преобразованную в WORD - документ и это предоставляет качественно другие возможности при работе с документом
Страницы оглавления работы
"Глава 1 Теоретические основы маркетинга  3. Маркетинг образовательных услуг  целостная система


СОДЕРЖАНИЕ
Введение
2

Глава 1 Теоретические основы маркетинга


образовательных услуг в системе внуз ришкольного управления 1. Основные понятия маркетинга 2. Сущность образовательных услуг в условиях рыночной экономики

3. Маркетинг образовательных услуг целостная система

4. Маркетинг образовательных услуг в системе внутри школьного управления. Условия

реализации маркетинговых программ образовательных учреждений ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ

Глава 2 Формирование целостной системы маркетинга

образовательных услуг


1. Опытноэкспериментальная проверка системы маркетинга образовательных услуг 2. Анализ результатов опытноэксперименталыюй работы ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ


2
4
8
Заключение
Литература


Н. Романова) [, 3-4]. Если сопоставить положение менеджмента и маркетинга в общей системе управления организацией, то это лучше всего сделать, используя так называемый треугольник Дэвида Мерсера [3], автора книги «ИБМ: управление в самой преуспевающей корпорации мира». Такая система состоит из четырех элементов: Ч - человек, сотрудник компании, главный элемент ее внутренней среды; О - общество - вся внешняя среда фирмы, в которую входят покупатели и поставщики, конкуренты и банки и многое другое; Г1 - это природа; Ф - фирма. Буров В. II. Любая из перечисленных концепций основывается на том, что самым важным для организации является потребитель её товаров и услуг. Соответственно ключевая задача организации состоит в том, чтобы удовлетворять нужды и запросы потребителя. А для того, чтобы понять потребителя, надо встать на его позицию и посмотреть на вещи его глазами. Используя в управлении теорию маркетинга, предприятия и организации должны строить свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что производится. В настоящее время абсолютное большинство организаций в США и Европе в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Развитие рыночных отношений в России неразрывно связано с процессом становления маркетинга. Достигнутые успехи, и досадные неудачи нашей экономики в немалой степени обусловлены правильностью (или просчетами) учета законов реальной рыночной экономики, в наиболее четкой форме воплощенной в концепции маркетинга. Главное назначение маркетинга - обеспечить устойчивый поток потребителей производимых товаров, работ, услуг. Нет потребителя -нет предпринимателя, в этой краткой форме сосредоточена суть бизнеса, любой целенаправленной деятельности, направленной на извлечение прибыли. Маркетинг потребительских товаров. Основная особенность - ориентация всей производственно-сбытовой системы производителей на использование последних технических достижений. Цель - создание новых моделей потребительской продукции, которые отличаются не только улучшенными характеристиками, но и в ряде случаев удовлетворяют новым его потребностям. Это позволяет промышленному потребителю снизить издержки и повысить производительность. Маркетинг услуг. Маркетинг услуг подразделяется на маркетинг потребительских и производственных услуг. Первый вид совмещается по своим особенностям с маркетингом потребительских товаров, второй - с маркетингом средств производства. Маркетинг услуг часто осуществляется в комплексе с маркетингом потребительских товаров или средств производства. В последние годы в России наблюдается расширение проникновения элементов маркетинга в сферу некоммерческой деятельности. Нетрудно заметить, что повседневная работа руководителя образовательного учреждения неразрывно связано с указанными выше направлениями, подчас незаметно перетекая из одной формы в другую. Но при этом, по сравнению с традиционными видами деятельности, эта работа обладает одной существенной особенностью - некоммерческой ориентацией. Эта ориентация состоит в ненаправленное™ на извлечение прибыли, являющейся основным стимул обычной предпринимательской структуры. Таким образом, мы имеем принципиально отличный, от коммерческого бизнес-маркетинга, вид маркетинговой деятельности -социальный (некоммерческий) маркетинг. По нашему убеждению, сегодня уже назрела необходимость использования целостной концепции маркетинга некоммерческих субъектов в деятельности институтов государственной власти и управления, политических партий и движений, некоммерческих фондов и госбюджетных структур здравоохранения, образования, науки и культуры. В силу демографического кризиса численность детей сокращается, часть школ не может набрать первые классы. Возникает конкуренция за детей как причину, по которой деятельность школы и её финансирование стоит продлевать. Возможное введение образовательных ваучеров, предполагающее финансирование образовательных учреждений, исходя из их наполняемости, только усугубит данную проблему.

Рекомендуемые диссертации данного раздела

Время генерации: 1.033, запросов: 963