+
Действующая цена700 499 руб.
Товаров:12
На сумму: 3.000 руб.

Электронная библиотека диссертаций

Доставка любой диссертации в формате PDF и WORD за 499 руб. на e-mail - 20 мин. 800 000 наименований диссертаций и авторефератов. Все авторефераты диссертаций - БЕСПЛАТНО

Расширенный поиск

Роль факторов общественно-музыкальной коммуникации в развитии музыкальной культуры Азербайджана

Роль факторов общественно-музыкальной коммуникации в развитии музыкальной культуры Азербайджана
  • Автор:

    Багдасаров, Михаил Георгиевич

  • Шифр специальности:

    17.00.02

  • Научная степень:

    Кандидатская

  • Год защиты:

    1984

  • Место защиты:

    Баку

  • Количество страниц:

    184 c. : ил

  • Стоимость:

    700 р.

    250 руб.

до окончания действия скидки
00
00
00
00
+
Наш сайт выгодно отличается тем что при покупке, кроме PDF версии Вы в подарок получаете работу преобразованную в WORD - документ и это предоставляет качественно другие возможности при работе с документом
Страницы оглавления работы
"ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОМУЗЫКАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ. Постановка проблемы. Обзор литературы
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ КОМПОЗИТОРСКОГО ТВОРЧЕСТВА НА ВОСПРИЯТИЕ И ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО. ВЛИЯНИЕ МУ2ЫКАНТАИСП0ЛНИТЕЛЯ НА МАССОВУЮ АУДИТОРИЮ. Прямые связи

а Творчество восприятие

б Творчество исполнительство

в Исполнительство восприятие


ГЛАВА П. ОТРАЖЕНИЕ ЗАПРОСОВ, ПОТРЕБНОСТЕЙ ШИРОКОЙ ПУБЛИКИ В КОМПОЗИТОРСКОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЗНАЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА ДЛЯ КОМПОЗИТОРОВ. Обратные связи

а Восприятие творчество

б Исполнительство творчество

в Восприятие исполнительство


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ


Г.Орджоникидзе Место исполнителя в музыкальной культуре 4. Р.Здобнова Исполнительство род художественного творчества 4. Ю.Капустина Массовые средства распространения музыки и некоторые проблемы современного исполнительства 4. Большой интерес для нас представляли и работы видных западных социологов культуры и музыки Т. Адорно Введение в социологию музыки 3. А.Моля Социодинамика культуры 3. Рассыпанные по всем теоретическим лекциям, составляющих Введение, замечания Адорно по поводу взаимоотношений между членами общественномузыкальной коммуникации в тех или иных условиях и формах, составленная Адорно типология слушателей, его со
отражения о соотношении социальных классов и музыки, о социальном профиле некоторых жанров оперы и камерной музыки, критика музыкальной жизни при капиталистическом укладе производства имели немаловажную ценность для нашего исследования. Однако нельзя забывать и о присущих работам Адорно негативных моментах, таких как определенная вульгаризаторская тенденция, возникающая, как следствие прямого опрокидывания соци альнофилософской конструкции на материал музыки 4. Подчеркнем и недопустимость недооценки эмоционального начала в акте слушания музыки в силу самой эмоциональной природы ее сущности. Как верно пишет В. Днепров Эстетический разрыв между музыкальными эмоциями и музыкальны ми формами непростителен 4. У Адорно же мысль об объективных структурных разрядка наша М. Б. свойствах музыки, предопределяющих реакции слушателей 3. II, является одной из основных в его эстетической платформе. Французский ученый А. Моль в своей книге уделяет большое внимание теории коммуникации, полностью применяемой и к музыке. Три звена коммуникации отправитель сообщения, канал его передачи, получатель и составляют триаду композитор исполнитель слушатель. Моль справедливо отмечает большое значение обрат ных связей, которые влияют на будущую продукцию 3. Соображения Моля об увеличении дисперсии элементов социокультурной таблицы 3. Вместе с тем должны быть подвергнуты критике положения А. Моля о неизбежности появления мозаичной культуш , то есть культуры как механической смеси не связанных друг с другом фрагментов, определенная тенденция к рассмотрению эстетического сообщения в отрыве от его смысла, содержания, представления об эф фективности культуремы исключительно с позиций ее новизны и непредсказуемости, а также нереальная в условиях капитализма программа превращения мозаичной культуры в культуру творческих личностей. Определенный вклад в разработку проблем общественномузыкальной коммуникации внесли исследователи Г. Тарасов 3. В.Фомин 4. В.Юзефович 4. Особенно следует отметить убедительные доводы В. Фомина в пользу системного подхода, направленного на исследование сложных, высокоорганизованных, саморазвивающихся объектов, обладающих непременным свойством целостности 4. Музыкальная культура, несомненно, является одним из такого рода объектов. Отметим, что во всех работах, касающихся вопросов общественномузыкальной коммуникации, не ставилась задача изучения конкретного музыкального общества с точки зрения взаимовлияний прямых и обратных связей как процесса , обуславливающего развитие музыкальной культуры данного региона на определенном историческом промежутке времени. Именно эту задачу мы и поставили перед собой. Так как диссертация исследует особенности функционирования общественномузыкальной коммуникации в национальных условиях, то большое внимание должно быть уделено работам азербайджанских авторов книгам, статьям, заметкам в периодической печати. Все эти источники не связаны прямо с интересующей нас проблемой, од
нако в них содержатся сведения, крайне необходимые для изучения вопроса. Особенно важны в этом смысле сборник статей Уз. Гаджибекова О музыкальном искусстве Азербайджана 3. А.Сарабского Возникновение и развитие азербайджанского музыкального театра 3. Азербайджана с по год, книга Э. Абасовой и К. Касимова Очерки музыкального искусства Советского Азербайджана 3. Азербайджанская ССР в Истории музыки народов СССР 4.

Рекомендуемые диссертации данного раздела

Название работыАвторДата защиты
Опера-фарс А. П. Бородина "Богатыри": : Проблемы текстологии Мартынова, Светлана Сергеевна 2002
Симфоническое творчество Калеви Ахо в контексте развития европейской симфонии Копосова, Ирина Владимировна 2004
Музыкальные инструменты арабов Палестины Ришмави, Одех Халиль 2010
Время генерации: 0.205, запросов: 1155