Доставка любой диссертации в формате PDF и WORD за 499 руб. на e-mail - 20 мин. 800 000 наименований диссертаций и авторефератов. Все авторефераты диссертаций - БЕСПЛАТНО

Муньос Баньос, Феликс Даниэль
13.00.02
Кандидатская
1984
Москва
130 c. : ил
Стоимость:
250 руб.
ПРИЛОЖЕНИЕ I. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Окружность. ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ПРИЛОЖЕНИЕ I. В году была подготовлена анкета, в ответах на которую приняли участие 0 учителей 0 учителей 7го класса и 0 учителей 8го класса из всех областей Республики Куба. Большинство вопросов анкеты особенно вопросы об использовании заданного материала относятся к темам планиметрии, изучающимся в 7ом и в 8ом классах Окружность, Подобие и другие вопросы планиметрии. Ниже приведены вопросы анкеты и результаты ответов на эти вопросы. Окончание табл. П. п. II развитие творческого мышления учащихся 1 п. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Лали правильный ответ уч. Ю уч. Дали правильный ответ без обоснования 4 уч. Остальные учащиеся или неправльно ответили, или совсем не ответили на этот вопрос. Результаты показывают, что большинство учащихся не умеют применять указанные теоретические знания для обоснования математических высказываний. Правильно ответили на этот вопрос учащихся , остальные учащиеся не сумели применить указанные знания в вычислениях.
ПРИЛОЖЕНИЕ I. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Окружность. ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Система задач по теме ПодобиеВ
ПРИЛОЖЕНИЕ I. В году была подготовлена анкета, в ответах на которую приняли участие 0 учителей 0 учителей 7го класса и 0 учителей 8го класса из всех областей Республики Куба. Большинство вопросов анкеты особенно вопросы об использовании заданного материала относятся к темам планиметрии, изучающимся в 7ом и в 8ом классах Окружность, Подобие и другие вопросы планиметрии. Ниже приведены вопросы анкеты и результаты ответов на эти вопросы. Вопросы I, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, и II позволяют
судить о работе учителя по использованию задач в различных направлениях с целью усвоения учащимися теоретического содержания предмета. Большое число учителей 8го класса используют задачи, направленные на закрепление знаний учащихся, однако, эти задачи, в основном, на непосредственное применение изученной теории. Мало применяются в процессе обучения также задачи на доказательство и задачи, направленные на развитие творческого мышления учащихся. Недостаточно используются задачи для систематизации новых знаний и приобретенных учащимися знаний в гфедыдущих классах. Результаты обучающего эксперимента показали, что времени, отведенного программой, достаточно для решения задач с учащимися. Значительное число учителей указали, что задачный мате
риал учебников нуждается в его совершенствовании, методические указания в пособиях требуют большей конкретизации. Результаты ответов на , , , и вопросы показывают, что у учащихся обнаруживается слабая подготовка по теории,изученной в предыдущих классах, низкий уровень развития вычислительных навыков и навыков работы с чертежными инструментами. Результаты ответов на и вопросы говорят о том, что причины отсутствия интереса учащихся к изучению предмета зависят как от содержания задач, так и от методики их решения. I повышение интеоеса к изучению новых понятий и теорем и на их введение 1 преп. Окончание табл. ГО Систематлзапил знаний учадахся 0 п. II развитие творческого мышления учащихся 0 п. ПО п. I повышение интереса к изучению новых понятий и теорем и на их введение 2 преп преп. Г , п. С5 п.
| Название работы | Автор | Дата защиты |
|---|---|---|
| Формирование иноязычной медиакоммуникативной компетенции у студентов языковых вузов на основе технологии реконструкции дискурса : старший этап, английский язык | Васильева, Елена Викторовна | 2013 |
| Актуализация речевой инициативы младших подростков в процессе обучения их устной иноязычной речи : На материале английского языка | Копосова, Ольга Борисовна | 2001 |
| Технология обучения астрономии в средней школе | Галкина, Татьяна Александровна | 2002 |