+
Действующая цена700 499 руб.
Товаров:
На сумму:

Электронная библиотека диссертаций

Доставка любой диссертации в формате PDF и WORD за 499 руб. на e-mail - 20 мин. 800 000 наименований диссертаций и авторефератов. Все авторефераты диссертаций - БЕСПЛАТНО

Расширенный поиск

Государственное регулирование и поддержка предпринимательских структур на рынке подакцизных товаров

  • Автор:

    Пахотин, Сергей Константинович

  • Шифр специальности:

    08.00.05

  • Научная степень:

    Кандидатская

  • Год защиты:

    2007

  • Место защиты:

    Санкт-Петербург

  • Количество страниц:

    136 с.

  • Стоимость:

    700 р.

    499 руб.

до окончания действия скидки
00
00
00
00
+
Наш сайт выгодно отличается тем что при покупке, кроме PDF версии Вы в подарок получаете работу преобразованную в WORD - документ и это предоставляет качественно другие возможности при работе с документом
Страницы оглавления работы

Введение
Глава 1. Место и роль оптовой торговли подакцизными товарами в экономике регионов.
1.1. Госу дарственное управление обращением подакцизных товаров
1.2. Основные факторы предопределяющие устойчивое развитие
оптовых организаций в сфере обращения подакцизных товаров.
ПЗ.Механизм государственного обеспечения конкурентоспособности подакцизных товаров на оптовом рынке
Глава 2. Методика оценки эффективности государственного влияния на уровень конкурентоспособности подакцизных товаров на оптовом рынке.
2.1. Критерии эффективности государственного влияния на уровень конкурентоспособности подакцизных товаров.
2.2.Методика оценки эффективности государственного влияния на уровень конкурентоспособности подакцизных товаров на оптовом рынке
Глава 3. Основные тенденции развития рынка отдельных отраслей
3.1. Анализ статистики и тенденций развития отдельных отраслей хозяйствования
3.2. Перспективы развития акцизной политики.
3.3. Опыт оценки конкурентоспособности подакцизных товаров на примере предприятия ООО Атлантис.
Заключение
Список литературы


Для достижения этой цели акцизы должны быть, вопервых, просты как в организации, так и в применении, что достигается за счет поддержания минимального перечня подакцизных товаров. В настоящее время большинство стран ограничило список подакцизных товаров табаком, алкоголем и определенным ассортиментом нефтепродуктов. Доходы от этих товарных групп высоки, круг их производителей относительно узок и большинство товарных категорий четко определены. Вовторых, ставки налога не должны быть слишком высоки. Если же местные акцизы значительно выше соответствующих налоговых ставок в соседних странах, проблемой может стать контрабанда. Кроме того, если ставки акцизов слишком высоки, может возрасти нелегальное производство, в особенности кустарное производство алкогольных товаров. Подобное производство может стать опасным для общественного здоровья, обеспокоенность которым и было одной из причин введения налога. Втретьих, налог должен взиматься как можно раньше в цепочке начисления добавленной стоимости, т. Отличительной чертой современных акцизов являются два следующих фактора. Налог в процентах от стоимости сложно применять на стадии производства изза трудности расчета заводской цены на момент отгрузки. Эта проблема может быть решена с использованием справочных рыночных цен, когда налог на стоимость рассчитывается на основе этой цены, после чего по этому результату рассчитывается стоимость единицы продукции и взимается налог на стадии производства. Другим приемлемым вариантом может быть взимание налога с единицы продукции с поправкой на инфляцию в случаях, когда относительные цены изменяются незначительно, а инфляция высока. Вовторых, методы налогообложения добавленной стоимости используются для кредитования акцизов, уплаченных за ресурсы, использованные для производства подакцизной конечной продукции, например, крепленых вин. Иными словами, следует избегать каскадной схемы акцизов и использовать методы аналогичные НДС, обеспечивая тем самым взимание акциза как налога только на конечную продукцию. Установленный список подакцизных товаров регулярно изменялся. В современном виде индивидуальные акцизы появились в налоговой системе Российской Федерации с 1 января г. Закона РСФСР от 1 Об акцизах. Российская налоговая политика в сфере акцизов имела с самого начала фискальную направленность. С учетом того, что индивидуальные акцизы как косвенные налоги потенциально являются крупным доходным источником, перечень подакцизных товаров был в первые годы их существования в нашей стране предельно широк вопреки сложившимся в мировой практике принципам обложения акцизами и экономическим закономерностям. Так, на протяжении г. Формируя подобным образом перечень подакцизных товаров, государство стремилось решить, кроме получения доходов, задачу некоторой стабилизации потребительского рынка. Так как включенные в перечень товары были особо дефицитными, установление на них акциза приводило к повышению их цены, а соответственно, могло способствовать некоторому снижению спроса. Кроме того, введение косвенных налогов позволяло государству отчасти оправдать рост цен, вызванный, главным образом, их либерализацией в январе г. В соответствии со ст. Закона РФ от 1 О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах перечень подакцизных товаров пополнился этиловым спиртом из пищевого сырья кроме отпускаемого для выработки ликероводочных изделий и винодельческой продукции. Подобное расширение круга облагаемых акцизами изделий позволило бюджету получать достаточно крупные и стабильные доходы и переложить часть налогового бремени с производителей алкогольной продукции на спиртопроизводящие организации. В то же время из перечня облагаемых акцизами изделий были исключены икра, деликатесы из рыбы, шоколад, фарфор в связи с низкой эффективностью их налогообложения затраты на сбор акцизов оказались несопоставимо выше их фискальной отдачи по данным Госналогслужбы России, доля акцизов на данные товары составляла менее 1 в совокупных акцизных поступлениях. Таким образом, уже в г.

Рекомендуемые диссертации данного раздела

Время генерации: 0.456, запросов: 964