+
Действующая цена700 499 руб.
Товаров:
На сумму:

Электронная библиотека диссертаций

Доставка любой диссертации в формате PDF и WORD за 499 руб. на e-mail - 20 мин. 800 000 наименований диссертаций и авторефератов. Все авторефераты диссертаций - БЕСПЛАТНО

Расширенный поиск

Новости

29.10.2024
Модернизация в педагогике

Современный подход в педагогике уделяет много внимания креативности, поддатье сомнению, необходимости проверки каждой гипотезы. Это метод, основанный на развитии инференциального мышления. Он рекомендует использовать методы обучения, которые требуют упражнений и, таким образом, развития мышления на всех уровнях. Эти методы позволяют ребенку перейти от простых упражнений на идентификацию запоминания, припоминания и/или применения к более высокому уровню интеллектуальной деятельности. Таким образом, он приобретет способность критиковать, предлагать мнения, воображать, создавать и находить решения более или менее сложных проблем. Такие проблемы обычно требуют от него использования его способностей к мышлению, памяти, пониманию, применению, анализу и системе оценки (MINEDUC; NAP, 2002, стр. 11, цитируется в Fonkeng, nd). Согласно Nkeng & Mambeh (2007), новые педагогические подходы - это подходы, при которых обучение ориентировано на ребенка. Педагогика, ориентированная на ребенка, подразумевает развитие инференциального или критического мышления у ребенка. Дети активно участвуют в уроках, а учитель направляет их к обучению посредством открытия и приобретению навыков решения проблем и интеллектуального развития. Если возникает необходимость ознакомится со структурой научного исследования, познать для себя современные методы воспитания, есть в открытом доступе полнотекстовая диссертация по педагогике скачать бесплатно. Со стороны учителя NPA требуют изменения процедуры, поведения и высокой степени адаптивности. Здесь Нкенг и Мамбех добавляют s к New Pedagogic Approach, создавая фразу «New Pedagogic Approaches», чтобы устранить путаницу, которая обычно возникает при рассмотрении NPA как одного конкретного метода обучения. В том же ключе Фонкенг рассматривал его как процесс. 

Другие новости...

Время генерации: 0.082, запросов: 921