+
Действующая цена700 499 руб.
Товаров:
На сумму:

Электронная библиотека диссертаций

Доставка любой диссертации в формате PDF и WORD за 499 руб. на e-mail - 20 мин. 800 000 наименований диссертаций и авторефератов. Все авторефераты диссертаций - БЕСПЛАТНО

Расширенный поиск

Социальная ответственность бизнеса как фактор устойчивого развития отечественной экономики

Социальная ответственность бизнеса как фактор устойчивого развития отечественной экономики
  • Автор:

    Мореева, Елена Владимировна

  • Шифр специальности:

    08.00.01

  • Научная степень:

    Кандидатская

  • Год защиты:

    2008

  • Место защиты:

    Москва

  • Количество страниц:

    159 с. : ил.

  • Стоимость:

    700 р.

    250 руб.

до окончания действия скидки
00
00
00
00
+
Наш сайт выгодно отличается тем что при покупке, кроме PDF версии Вы в подарок получаете работу преобразованную в WORD - документ и это предоставляет качественно другие возможности при работе с документом
Страницы оглавления работы
"Глава 1. Теоретикометодологические основы корпоративной 1.1. Определение, сущность и функции корпоративной социальной


СОДЕРЖАНИЕ
Введение.

Глава 1. Теоретикометодологические основы корпоративной

социальной ответственности .

1.1. Определение, сущность и функции корпоративной социальной

ответственности.

1.2. Модели и формы реализации КСО


Глава 2. Корпоративная социальная ответственность в практике зарубежных и отечественных компаний

2.1. Зарубежный опыт корпоративной социальной

ответственности

2.2. КСО в практике российских компаний


Глава 3. Концептуальные положения формирования системы КСО в деятельности компании.
3.1. Исследование общественного отношения к программам корпоративной социальной ответственности
3.2. Формирование системы КСО во внешнюю и внутреннюю среду компании
Заключение
Список использованной литературы


Методика включает в себя набор мероприятий, последовательно реализуемых в деятельности компании любой формы собственности, размера, сферы деятельности и т. Теоретическая значимость исследования заключается критическом анализе существующей практики реализации корпоративной социальной ответственности зарубежными и российскими компаниями, который позволил сформулировать концептуальные положения Методики формирования корпоративной социальной ответственности. Указанная Методика может быть рассмотрена в качестве теоретического базиса при планировании социальной деятельности коммерческими компаниями. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования Методики в качестве универсального инструмента формирования корпоративной социальной ответственности на микроуровне. Материалы настоящего диссертационного исследования содержат эмпирические данные, обобщенный анализ результатов практической реализации корпоративных социальных программ и пр. Менеджмента, Маркетинга, Управления персоналом, Организационного поведения и ряда других дисциплин. Настоящее диссертационное исследование выполнено в соответствии с Паспортом специальности . Апробация результатов исследования. Основные результаты диссертационного исследования опубликованы автором в научнорецензируемых журналах, сборниках, а также докладывались автором на научных конференциях. ЗАО РусТрансГрупп автор была приглашена в качестве независимого консультанта, о чем имеется Справка о внедрении. Структура диссертации. Диссертация состоит из введения, трех глав но 2 параграфа в каждой, заключения, библиографического списка. В работе имеются наглядные таблицы, схемы, рисунки, диаграммы. Общий объем работы составляет 9 страниц. Глава 1. Социальная ответственность бизнеса является предметом исследований зарубежных ученых, да и российская наука в последние годы начала изучать теоршо и практику реализации систем социальной ответственности предприятий на теоретическом, методологическом и практическом уровнях. По нашему мнению, это не оправдано, в качестве синонимичного можно рассматривать только термин корпоративная социальная ответственность КСО, что мы и будем делать в рамках настоящего диссертационного исследования. А прочие термины как составляющие социальной ответственности, характеризующие только отдельные ограниченные ее формы. Впервые основные принципы социальной ответственности корпораций были сформулированы председателем компании i и звучали следующим образом усилия бизнеса, направленные на решение социальных проблем, должны быть интегрированы с долгосрочной целью увеличения прибыли. Решение социальных проблем, осуществленное должным образом, эффективно как в коммерческом, так и в общественном плане, поскольку эти цели вполне совместимы1. Ассоциаций, Союзов, Советов и т. I. . I iii . i i . Ведущее объединение корпораций США, занимающееся развитием и продвижением концепции КСО, i i iii определяет корпоративную социальную ответственность как достижение коммерческого успеха путями, которые основаны на этических нормах и уважении к людям, сообществам, окружающей среде. Другая организация i i i v в докладе i i , использовала следующее определение Корпоративная социальная ответственность это постоянная приверженность бизнеса вести дела на основах этики и вносить свой вклад в экономическое развитие, в то же время улучшая качество жизни своих работников и их семей, как и общества в целом. В настоящее время в научной литературе нет единого мнения относительно необходимости существования системы корпоративной социальной ответственности в практической деятельности предприятий часть исследователей рассматривают КСО как обязательный элемент, другие же склоняются к тому, что социальная ответственность затратное и ненужное направление.

Рекомендуемые диссертации данного раздела

Время генерации: 0.144, запросов: 963