+
Действующая цена700 499 руб.
Товаров:
На сумму:

Электронная библиотека диссертаций

Доставка любой диссертации в формате PDF и WORD за 499 руб. на e-mail - 20 мин. 800 000 наименований диссертаций и авторефератов. Все авторефераты диссертаций - БЕСПЛАТНО

Расширенный поиск

Разработка режимов сжигания обводненных топочных мазутов и водотопливных эмульсий

  • Автор:

    Кулагина, Татьяна Анатольевна

  • Шифр специальности:

    01.04.14

  • Научная степень:

    Кандидатская

  • Год защиты:

    2000

  • Место защиты:

    Красноярск

  • Количество страниц:

    178 с. : ил.

  • Стоимость:

    700 р.

    499 руб.

до окончания действия скидки
00
00
00
00
+
Наш сайт выгодно отличается тем что при покупке, кроме PDF версии Вы в подарок получаете работу преобразованную в WORD - документ и это предоставляет качественно другие возможности при работе с документом
Страницы оглавления работы

Содержание

Введение
1. Анализ современного состояния вопроса
1.1. Топливоподготовка и физика горения обводненных топочных мазутов и
водотопливных эмульсий
1.2. Технология и оборудование производства асфальтобетона
1.3. Пылеулавливающее оборудование асфальтосмесительных установок
1.4. Методы оценки ущерба от загрязнения атмосферы вредными
выбросами
1.5. Цели и задачи исследования
2. Совершенствование теоретических методов повышения экоэффективности асфальтосмесительных установок
2 1. Численное решение задачи обтекания суперкавитирующей крыльчатки
кавитационного эмульгатора
2.1.1. Краевая задача и модифицированное правило подобия
2.1.2. Суперкавитирующие профили и расчет крыльчатки
2.2. Суперкавитационный эмульгатор для получения ВМЭ
2.3. Комбинированный мокрый пылеуловитель
2.4. Разработка методики оценки экоэффективности системы очистки атмо-
сферных выбросов
2.4.1. Оценка эффективности природоохранных мероприятий на основе эксплуатационных показателей газоочистной установки
2.4.2. Критерий экоэффективности систем очистки атмосферных выбросов
3. Методика экспериментального исследования
3.1. Суперкавитационный миксер
3.2. Экспериментальный стенд для гидродинамических исследований
3.3. Методика проведения измерений
3.4. Расчетно-теоретическое и экспериментальное исследование загрязне-
ния атмосферы асфальтосмесительной установкой
3.4.1. Методика оценки экологической обстановки
3.4.2. Хромотографический анализ отходящих газов
3.4.3. Термогравиметрический анализ образцов твердых частиц
3.4.4. Расчет валовых выбросов вредных веществ в атмосферу при сжигании топлива
3.4.5. Расчет валовых выбросов в атмосферу от складов инертных материалов и угля
3 4.6 Расчет выбросов углеводородов в атмосферу при производстве
асфальтобетона
3 4.7. Расчет выбросов пятиокиси ванадия
3.4.8. Оценка загрязнения воздушного бассейна вредными выбросами
3.5. Оценка достоверности получаемых результатов
4. Результаты экспериментальных исследований
4.1. Влияние конструктивных параметров эмульгатора на интенсивность ка-
витационного воздействия
4.2. Влияние числа кавитации
4.3. Влияние температуры обрабатываемой ВМЭ
4.4. Влияние кавитационной обработки на влажностно-дисперсионные
характеристики ВМЭ
4.5. Стабильность ВМЭ
4.6. Модель кавитационного диспергирования смеси "вода-мазут"
4.7. Влияние водосодержания ВМЭ на качество выбросных газов
4.8. Технологическая схема топливоподготовки на АБЗ
4.9. Оценка экологической обстановки на АБЗ с применением топливопод-
готовки
4.9.1. Вопросы сжигания мазута и ВМЭ
4.9.2. Сравнительные результаты
Основные результаты и выводы
Литература
Приложение I
Приложение II
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В России перспективы развития производственных, административных и культурных связей требуют совершенствования автомобильнотранспортного комплекса. Актуальным является развитие сети автомобильных дорог с твердым, в частности асфальтовым, покрытием. Соответственно имеется тенденция роста количества асфальтосмесительных установок, увеличивается их производительность. Как правило, асфальтобетонные заводы (АБЗ) располагаются вблизи (или внутри) городской застройки. Технически эти установки несовершенны, что приводит к высокому уровню выбросов вредных веществ в атмосферу. Использование топочных мазутов и другого углеводородного топлива в ближайшие десятилетия будет возрастать. При использовании в этих установках топок малого объема образуется большое количество сажи вследствие неполноты сгорания топлива. Сажа адсорбирует полициклические углеводороды и при недостаточном рассеянии наносит большой вред окружающей среде, присутствуя в больших количествах в технологических выбросах вредных веществ в атмосферу. Возможным путем улучшения качества сжигания топлива может быть использование его в виде эмульсии с добавлением воды. Современные технологии подавления вредных выбросов не позволяют снизить их до безопасного уровня либо экономически нецелесообразны, что приводит к поиску новых возможностей на базе критических технологий в смежных отраслях науки и техники. Поэтому задачи совершенствования теплофизических процессов при сжигании топлива, применения топливоподготовки с использованием двухфазных водомазутных эмульсий (ВМЭ), улучшение технологических режимов работы топочных устройств малого объема с учетом выбросов вредных веществ, имеют большое научное и практическое значение.
Для получения водотопливных эмульсий и в ходе топливоподготовки при сжигании обводненных топочных мазутов используют различные методы: встряхивание, механическое перемешивание, обработка в роторно-импульсных аппаратах и др. Известны положительные результаты получения устойчивых водомасляных эмульсий и эмульсий «вода - дизельное топливо» с помощью кавитации в различных по конструкции аппаратах. Возможность использования кавитационной технологии, основанной на эффектах гидродинамической кавитации, открывает перспективы в использовании водомазутных эмульсий (ВМЭ) и

Материал фильтра должен быть достаточно плотным для обеспечения улавливания частиц размером 1 мкм и достаточно пористым для того, чтобы газы могли проходить через него с возможно малым сопротивлением.
В промышленности применяют рукавные и плоские фильтры. В этих фильтрах ткань надета на металлический каркас. Рукавные элементы имеют диаметр 100-200 мм и длину 2-6 м.
Пылеуловитель с рукавными фильтрами фирмы «Барбер-Грин» и схема движения газов вдоль корпуса этого фильтра показаны на рис. 1.12. Корпус пылеуловителя (рис. 1.12 а) разделен по длине вертикальными перегородками на три части. Центральная часть, разделенная наклонной стенкойф имеет две полости: нижнюю 6 для подвода запыленного газа и верхнюю 7 для отвода очищенного газа. В двух крайних частях пылеуловителя расположены секции с рукавными фильтрующими элементами 8, под которыми установлены два пылесборника 5 с винтовыми конвейерами 4. На верхней стенке корпуса (над каждой секцией) расположены быстросъемные люки 2 для обслуживания и ремонта рукавных фильтров.
Над корпусом пылеуловителя имеется горизонтальный трубопровод 9 для подвода сжатого воздуха на продувку рукавных фильтров (рис. 1.12 в, г). Воздух подается в каждую секцию через клапан 10 с электрическим или пневматическим приводом. Сверху расположены также заслонки 11 с пневматическим приводом, отключающим попарно секции с рукавными фильтрами от верхней полости отвода очищенного газа центральной части пылеуловителя. Для обеспечения непрерывной работы пылеуловителя производится периодическая регенерация рукавных фильтров методом продувки их противотоком сжатого воздуха (рис. 1.12 г).
Рукавные фильтры девяти типоразмеров с пылеосадительными камерами на входе применяют на асфальтосмесительном оборудовании фирмы «Марини». Для обеспечения повышенной мобильности оборудования тканевые фильтры могут иметь пневмоколесный ход. Техническая характеристика рукавных фильтров фирмы «Марини» приведена в /203/.
Фирма «Флекс-Клин» (США) разработала для фирмы «Стансил» серию фильтров с рукавными фильтрующими элементами из ткани "Номекс". При номинальной нагрузке через каждый квадратный метр ткани проходит в среднем 120 м3 запыленных газов. Угол наклона пылесборников составляет 60°.

Рекомендуемые диссертации данного раздела

Время генерации: 0.146, запросов: 969