+
Действующая цена700 499 руб.
Товаров:
На сумму:

Электронная библиотека диссертаций

Доставка любой диссертации в формате PDF и WORD за 499 руб. на e-mail - 20 мин. 800 000 наименований диссертаций и авторефератов. Все авторефераты диссертаций - БЕСПЛАТНО

Расширенный поиск

Обоснование параметров, разработка и внедрение новых конструктивных элементов карьерных наклонных скиповых подъемников

Обоснование параметров, разработка и внедрение новых конструктивных элементов карьерных наклонных скиповых подъемников
  • Автор:

    Бадальянц, Юрий Леонович

  • Шифр специальности:

    05.05.06

  • Научная степень:

    Кандидатская

  • Год защиты:

    1984

  • Место защиты:

    Сибай

  • Количество страниц:

    155 c. : ил

  • Стоимость:

    700 р.

    499 руб.

до окончания действия скидки
00
00
00
00
+
Наш сайт выгодно отличается тем что при покупке, кроме PDF версии Вы в подарок получаете работу преобразованную в WORD - документ и это предоставляет качественно другие возможности при работе с документом
Страницы оглавления работы
"
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 
1.2. Опыт эксплуатации наклонных скиповых подъемников за рубежом

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ

1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Состояние вопроса

1.2. Опыт эксплуатации наклонных скиповых подъемников за рубежом

1.3. Опыт эксплуатации отечественного КНСП


1.4. Выводы

1.5. Задачи исследования


2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ КНСП

2.1. Анализ простоев и показателей использования элементов KHCII

2.1.1. Нижняя загрузочная и верхняя разгрузочная станции

2.1.2. Подъемная машина и скипы


2.1.3. Канатопо,одерживающие ролики и канаты
2.2. Методика исследования эксплуатационном долговечности элементов КНСП
2.3. Результаты исследования эксплуатационной долговечности элементов механического оборудования МОП
■ Выводы
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАНАТА С КАНАТОПОД№£ШКда РОШКООПОРОЙ
3.1. Экспериментальное исследование поперечных
колебаний подъемного каната
3.2. Теоретические исследование поперечных колебаний каната
3.3. Анализ результатов теоретического и экспериментального исследований колебаний каната и определение скорости соударения каната с роликоопорой
3.4. Теоретическое исследование упругого взаимодействия каната с роликоопорой
Выводы
4. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НОВЫХ КОНСТРУКЪШНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИХ НА КНСП
4.1. Разработка и внедрение новой конструкции кана-топодцерштамцей роликоопоры
4.2. Модернизация и промышленные испытания подъемной машины
4.3. Модернизация и промышленные испытания верхней разгрузочной станции
4.4. Показатели эксплуатационной долговечности и эффективности работы модернизированной КНСП
4.5. Рекомендации к созданию новых отечественных КНСП
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ

Горнорудная промышленность СССР за период, минувший после ХХУ1 съезда КПСС, получила дальнейшее развитие. Были проведены важные мероприятия по повышению технического оснащения существующих и строительству крупных механизированных шахт и рудников, внедрению научной организации труда, созданию и организации изготовления новых машин и приборов, средств и материалов, необходимых для осуществления комплексной механизации и автоматизации.
Гармоничное развитие индустрии опирается на создание и совершенствование сырьевой базы, к которой, в первую очередь, относится горно - добывающая.
Особенностью современного развития горно - добывающей промышленности является непрерывный рост удельного веса добычи полезных ископаемых открытым способом, что связано с увеличением глубины карьеров. На глубины 250 - 500 м и более в СССР запроектировано построить вновь и реконструировать до 1990 года около 50 крупных рудных и угольных карьеров.
Увеличивающаяся, в среднем, на 20 м в год глубина разработки и интенсификация производственных процессов в карьере вызывают затруднения, связанные с транспортированием горной массы и в создании нормальных атмосферных условий.
Исследованиями [ 52 ] установлено, что загрязнения атмосферы карьеров создаются в основном автомобильным транспортом и зависят от режимов работы двигателей внутреннего сгорания на конкретных участках трассы, от организации движения автотранспорта, производительности горизонтов, грузоподъемности автосамосвалов, скорости их движения и технического состояния двигателей. Сложный состав выхлопных газов, большое различие в физико - механи-

предупредительного ремонта Ж!СП.
Для горных машин и комплексов в целом вероятность безотказной работы должна описываться экспоненциальным законом. Тогда количество смен работы оборудования для периода непрерывных наблюдений при доверительной вероятности <Х = 0,8 и относительной ошибка«^ = 0,15 определяется /537 по выражению
+ _ т - . 7"
ги'-Кти /о>
где пг - количество отказов оборудования ШСП при достижении ожидаемого значения наработки на отказ;
Хъ - коэффициент, зависящий от количества отказов за исследуемый промежуток времени, определяемый по /"53, табл.II,2/;
7о - ожидаемая величина наработки на отказ оборудования ШСП;
Кти- коэффициент использования оборудования.
Опыт эксплуатации ШСП показал, что наиболее высокие показатели эксплуатационной долговечности имеют элементы загру-зочвои станции при 7~ = 24175 мин и п =41, позволяющие определить длительность непрерывного наблюдения за их работой, которая составляет 4,9 месяца. Фактическая длительность непрерывных наблюдений за работой механического оборудования КНСП составила не менее 12 месяцев.
Полученного количества отказов (для 1:и.= 12 мес.) достаточно, чтобы расчитать показатели эксплуатационной долговечности механического оборудования ШСП по любому закону распределения.
ШСП можно представить в виде отдельных видов оборудования и узлов, выполняющих определенные функции в процессе эксп-

Рекомендуемые диссертации данного раздела

Время генерации: 0.143, запросов: 969