Стабилизация условий деформирования тонкостенных электросварных труб для электропроводок

Стабилизация условий деформирования тонкостенных электросварных труб для электропроводок

Автор: Буксбаум, Виктор Борисович

Шифр специальности: 05.16.05

Научная степень: Кандидатская

Год защиты: 1984

Место защиты: Челябинск

Количество страниц: 192 c. ил

Артикул: 3435488

Автор: Буксбаум, Виктор Борисович

Стоимость: 250 руб.

Стабилизация условий деформирования тонкостенных электросварных труб для электропроводок  Стабилизация условий деформирования тонкостенных электросварных труб для электропроводок 

ВВЕДЕНИЕ .
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРО
СВАРНЫХ ТРУБ.
21. Анализ исследований существующего процесса производства электросварных труб.
2.2 Пути уменьшения высоты внутреннего грата
2.3 Методы стабилизации технологических параметров процесса производства электросварных труб.
2.4. Цель и задачи исследования
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕДУЦИРОВАНИЯ ТРУБНОЙ ЗАГОТОВКИ В ЗАКРЫТЫХ КАЛИБРАХ ФОРМОВОЧНОГО СТАНА
3.1. Распределение тангенциальных напряжений по периметру заготовки при изгибе с редуцированием.
3.2. Распружинивание заготовки при изгибе с редуцированием
3.3. Стабилизация углов схождения кромок за счет редуцирования трубной заготовки.
3.4. Выводы по главе.
ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ УМЕНЬШЕНИЯ ВЫСОТЫ ВНУТРЕННЕГО
ГРАТА ЗА СЧЕТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СХИМ ДЕФОРМИРОВАНИЯ
ЗАГОТОВКИ В СВАРОЧНОМ КАЛИБРЕ
4.1. Определение типа сварочной клети и калибровки инструмента, обеспечивающих стабилизацию величины осадки кромок
4.2. О допустимой форме калибров для сварки труб.
4.3. Методика расчета калибровки рабочего инструмента.
4.4. Экспериментальное опробование четырехрадиусной калибровки валков.
4.5. Выводы по главе.
РАЗРАБОТКА НОВЫХ СХЕМ ФОРМОВКИ И СВАРКИ ТРУБ И.ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОСАДКИ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СВАРОЧНОЙ
5.1. Разработка новых схем формовки трубной заготовки
5.2. Описание схем новых сварочных клетей и обоснование их целесообразности.
Стр.
5.3. Исследование параметров сварочной клети с горизонтальными валками.
5.4. Экспериментальное исследование возможности снижения высоты внутреннего грата путем уменьшения величины осадки кромок при сварке в круглом калибре
5.5. Выводы по главе
6. ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
6.1. Внедрение технологии производства электросварных ЖбтГ внутРенним гРатом на стане
6.2. Результаты применения разработанной технологии на стане СевТЗ.
6.3. Опыт освоения разработанной технологии на стане ВМЗ.
7. ОБЩИЕ ВЫВ0ЛУ.
ЛИТЕРАТУРА


Такие расчеты выполнены авторами работ [-] . При выводе формулы принято, что заготовка тонкостенная, степень редуцирования не превышает 1-2$, калибр круглый и стенка в процессе обжатия не утолщается. Обычно редуцирование заготовки осуществляют в калибрах с разрезными шайбами. Однако известен способ [] ,согласно которому заготовку обжимают как в калибрах с шайбами, так и в калибрах без шайб, причем такие калибры черелуют и преимущественное обжатие осуществляют в калибрах без шайб. Данная схема позволяет улучшить выформовку кромок заготовки и повысить устойчивость процесса сварки. Одним из важных моментов на стадии окончательной формовки является обеспечение оптимального угла схождения кромок заготовки в сварочном калибре. Этот угол зависит от степени сформован-ности заготовки, т. Используя в качестве критерия результаты испытаний труб на сплющивание, авторы работы [] рекомендуют в качестве оптимального угол схоаденйя кромок, равный Io,. Б работе, однако, не указано, каким образом данный угол может быть обеспечен. В работе [] был определен оптимальный угол схождения кромок для трубы ф 2x4,0 мм. Его величина равна 1°*. За критерий оптимизации принята скорость сварки при минимальном расходе энергии, т. Отмечено, что дальнейшее уменьшение утла схождения кромок приводит к луговым разрядам между кромками заготовки. Другим путем повышения к. Для установки ферритов снаружи можно использовать ролик, в пазу которого закреплено ферритовое кольцо [ЗО] . Повышение концентрации энергии в наружных слоях кромки достигается применением индукторов с концентраторами тока, так называемых индукторов с носиками [] . Подробное исследование концентраторов тока, выполненных в виде пластин с определением их размеров, мест установки и связи с размерами заготовки выполнено в работе [] . В исследовании установлено, что толщина пластины не влияет на распределение тока по толщине кромки. Рекомендуются равномерный зазор между экраном (пластиной) и заготовкой, величина которого при зазоре между кромками 1-3 мм равна 0,4-3,0 мм. При этом рекомендуемая ширина пластины должна быть при толщине кромки I мм 6-ІІ мм, а при толщине 2 мм - - мм. С уменьшением зазора ширину пластины уменьшают. Следует отметить, что на практике применение концентраторов тока для толщин менее 2,0 мм оказалось малоэффективным. Качество сварного шва во многом зависит от величины осадки кромок. В работе [] рекомендуют диапазон обжатий для высокочастотной сварки, равный 0,4-0,8 мм. Авторы упоминавшейся работы []? Ю, (2. Рекомендуемый ими диапазон оптимальных обжатий составляет О,9-1,7$, причем, как видно из формулы (2. В работе [] величину обжатия в сварочном калибре рекомендуют определять в зависимости от степени тонкостенности трубы. Чем больше отношение диаметра трубы (3) ) к толщине стенки ( К. Для фактического сортамента стана типа - и - обжатие рекомендуется в пределах 0,5-2,0$. Недостатком рассмотренных работ является отсутствие данных о способах обеспечения рекомендуемых обжатий. Для определения напряженно-деформированного состояния заготовки при обжатии в сварочной клети использовали, в основном, поляризационно-оптический метод. Исследования напряжений при доформовке заготовки в сварочных калибрах круглой и овальной форм, приведенные в [] , позволили дать рекомендации по уменьшению растягивающих напряжений в шве. Для этогоередпочтительна калибровка в виде вертикального овала. Ее используют при сварке легированных и высокоуглеродистых сталей, а также для труб с большим отношением ^/Н . Исследуя процесс доформовки заготовки в сварочном калибре, авторы работ [,] установили, что при заполнении калибра заготовка овализируется, приобретая форму горизонтального овала. С помощью поляризационно-оптического метода исследованы напряжения в кромках заготовки при различных типах касания [] и контурные напряжения [] . В последней работе из геометрических соотношений определена дайна зоны контактной деформации заготовки без учета ее распружинивания за формовочной клетью. В работе[] выполнен расчет зоны нагрева кромок.

Рекомендуемые диссертации данного раздела

28.06.2016

+ 100 бесплатных диссертаций

Дорогие друзья, в раздел "Бесплатные диссертации" добавлено 100 новых диссертаций. Желаем новых научных ...

15.02.2015

Добавлено 41611 диссертаций РГБ

В каталог сайта http://new-disser.ru добавлено новые диссертации РГБ 2013-2014 года. Желаем новых научных ...


Все новости

Время генерации: 0.409, запросов: 232