Исследование процессов формообразования тонкостенных кольцевых и длинномерных профилей для авиационной техники и разработка технологических основ для их изготовления

Исследование процессов формообразования тонкостенных кольцевых и длинномерных профилей для авиационной техники и разработка технологических основ для их изготовления

Автор: Кисиленко, Иван Антонович

Год защиты: 1998

Место защиты: Тольятти

Количество страниц: 342 с. ил.

Артикул: 237843

Автор: Кисиленко, Иван Антонович

Шифр специальности: 05.16.05

Научная степень: Докторская

Стоимость: 250 руб.

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТОНКОСТЕННЫХ ПРОФИЛЬНЫХ ЗАГОТОВОК ДЛЯ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР. Основные способы прокатки колец. Выбор режимов обжатий. Расчет энергосиловых параметров. Дозирование массы заготовки. П.образных профилей стесненным изгибом. Дефекты. Метод подобия А. А. Гухмана метод обобщенных переменных. Вывод стрзктуры формулы. Определение показателей степеней формулы. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОКАТКЕ НЕСИММЕТРИЧНЫХ ФЛАНЦЕВЫХ КОЛЕЦ. Способ и зстройство для раскатки. Получение формул для определение коэффициентов формоизменения. Исследование энергосиловых параметров. Выводы9
1. Процесс прокатки колец характеризуется малыми единичными обжатиями 3,0. На существующих станах отношение длины дуг захвата к высоте заготовки обычно равно 0. Собственно процесс прокатки по режимам обжатия можно условно разделить на 3 периода выравнивания толщины кольца после предварительной раскатки на молоте, стадии установившейся прокатки и периода до катки 3,0.


В зависимости от размеров и материала прокатываемых колен величина единичного обжатия составляет 2. Во время докатки единичные обжатия главными валками резк уменьшаются до величины 0,2. На станах с ручным управлением кольцо прокатывают при неизменном растворе валков, а деформация заготовки осуществляется за счет упругой деформации узлов стана и разнотолщинности стенок кольца до тех пор, пока диаметр не достигает заданного размера. Вопрос о соотношении глубины внедрения со стороны внутреннего и наружного валков противоречив. В работах 5. Нвн АНн . АНнАНвн Проанализируем это противоречие. Контактные поверхности кольцевой заготовки с внутренним и внешним валками не равны между собой. В начале прокатки длина очага деформации заготовки с внутренним валком обычно больше чем с внешним. Чем меньше соотношение диаметра раскатываемого кольца к диаметру внутреннего валка ОкОвя, тем больше между ними контактная поверхность. На практике, с целью приведения в приблизительное соответствие размеров контактных поверхностей, диаметры внутреннего валка берут примерно в три раза меньше внешнего. Однако полностью выровнять контактные поверхности не удается, так как соотношение их меняется в процессе прокатки по мере увеличения диаметра кольца и в конце прокатки контактная поверхность заготовки с внешним валком может быть больше, чем с внутренним. То есть, противоречие разрешено. В начале прокатки при малом соотношении ПкОви ДНвнДНн а в конце прокатки при большом соотношении РкОвн может быть наоборот ДНн ДНвн.

Рекомендуемые диссертации данного раздела

28.06.2016

+ 100 бесплатных диссертаций

Дорогие друзья, в раздел "Бесплатные диссертации" добавлено 100 новых диссертаций. Желаем новых научных ...

15.02.2015

Добавлено 41611 диссертаций РГБ

В каталог сайта http://new-disser.ru добавлено новые диссертации РГБ 2013-2014 года. Желаем новых научных ...


Все новости

Время генерации: 0.184, запросов: 232