Оптимизация процесса шлифования на основе целенаправленного формирования рабочей поверхности абразивного инструмента

Оптимизация процесса шлифования на основе целенаправленного формирования рабочей поверхности абразивного инструмента

Автор: Осипов, Александр Петрович

Шифр специальности: 05.02.08

Научная степень: Кандидатская

Год защиты: 1999

Место защиты: Самара

Количество страниц: 195 с. ил.

Артикул: 253021

Автор: Осипов, Александр Петрович

Стоимость: 250 руб.

УДК 1.
Осипов А.П. Оптимизация процесса шлифования на основе целенаправленного формирования рабочей поверхности абразивного инструмента. Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук, Самара, . 5 с.
Работа посвящена теоретическому и экспериментальному исследованию формирования рабочей поверхности абразивного инструмента в процессе изготовления и правки с целью использования полученных результатов при оптимизации процесса шлифования.
В работе представлена теоретическая модель рабочей поверхности абразивного инструмента, учитывающая технологию изготовления, изменение условий контакта абразивного инструмента с обрабатываемой поверхностью в процессе обработки и на ее основе предложены формулы для определения геометрических параметров режущих кромок.
Впервые разработана математическая модель формирования рабочей поверхности абразивного инструмента в процессе правки, основанная на контактном взаимодействии рабочих поверхностей правящего и абразивного инструментов.
Предложена методика экспериментального определения интегральных характеристик рабочей поверхности абразивного инструмента. Разработана и апробирована методика оптимизации характеристик абразивного инструмента, режимов резания, метода и режимов правки для различных финишных операций.
Введение


По данным работы при правке алмазнометаллическими карандашами повышение скорости круга от до мс при неизменных других режимах шлифования позволило уменьшить шероховатость обработанной поверхности на одновременно на 8 снизился фактический съем металла. С увеличением продольной подачи с 0,1 до 0, ммин примерно в 4,5 раза увеличивается шероховатость поверхности заготовки, при этом производительность круга повышается примерно в 7 раз, в основном за счет повышения режущей способности круга. Повидимому,
это объясняется уменьшением доли абразивных зерен, подвергнутых правке и увеличением разновысотности режущих кромок. Увеличение поперечной подачи с 0, до 0, ммход незначительно снижает фактический съем металла и увеличивает шероховатость обработанной поверхности. Результаты исследований работы говорят о превалирующей роли продольной подачи в формировании РП АИ. Установлено , что разные правящие инструменты неодинаково влияют на шероховатость обработанной поверхности. При переходе от единичных алмазов к алмазным пластинкам наряду с возможностью увеличения продольной подачи при правке обеспечивается снижение на величины шероховатости. В работах 6,,,,,8,8 представлены ряд моделей образования РП в процессе правки. При правке по методу обтачивания на РП АИ образовывается винтовая канавка, профиль которой совпадает с профилем алмаза. Яс. Правка оказывает влияние также на шаговые параметры неровностей рабочей поверхности АИ. Например, Г. При построении модели правки по методу обкатывания А.

Рекомендуемые диссертации данного раздела

28.06.2016

+ 100 бесплатных диссертаций

Дорогие друзья, в раздел "Бесплатные диссертации" добавлено 100 новых диссертаций. Желаем новых научных ...

15.02.2015

Добавлено 41611 диссертаций РГБ

В каталог сайта http://new-disser.ru добавлено новые диссертации РГБ 2013-2014 года. Желаем новых научных ...


Все новости

Время генерации: 0.215, запросов: 243